Запах Мысли
Понимаю, я так хорош, когда я плох…
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Запах Мысли > Огонь, батарея! Огонь, батальон!  23 октября 2010 г. 11:18:16


Огонь, батарея! Огонь, батальон!

The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 11:18:16
Приступ неожиданного обожания. А мы, ведь, его даже не надкусили.

­­

­­

Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
На ноутбуке пишет батарея не обнару... 1 мая 2012 г. Шляпничок
Надкусив яблоко, всегда приятнее увидеть в нем целого червяка, чем его половинку... 16 февраля 2012 г. karligash140799
Надкусив яблоко, всегда приятнее ув... 7 марта 2011 г. balovnica
Daisy W. 23 октября 2010 г. 11:25:01 постоянная ссылка ]
)))
А ты как думал?
Чувствительный мальчик очень))
Ты - задолбыш,а я - нудная.)
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 11:28:12 постоянная ссылка ]
Часть дифирамбов, посвящённых тебе, я тоже видел))
Мы все такие кругом невыносимо ужасные, а он один такой, бедняжка, от нас ото всех в шоке и ужасе.
Короче, намевошаль и далее по списку. И нам не удасца ифо задеть!!1111 1 1
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 23 октября 2010 г. 11:41:33 постоянная ссылка ]
Ну-ка расскажи мне,какие ты заметил ХО,в его прекрасных-распрекр­асных речах.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 11:45:37 постоянная ссылка ]
Проекция для начала, ибо якобы-уличение прозектора в номере 11.
Сами дураки, что есть номер 1.
Мой дневник, моё мнение - это полный набор номеров 8, 9 и иже с ним.
ОК123 - ему нету над кем приколоться и поговорить не с кем.
Ну и "всё заткнись" в купе с анальным огороживанием аля "сейчас кто ни в маих друзях ничё никто видит не будет".

И просто НЕНАВИСТЬ!!!1111 1 1
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 12:30:26 постоянная ссылка ]

вы чо тролли штоль?
Я? Фи, мон шер, вы меня оскорбляете?
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 12:33:13 постоянная ссылка ]
Чо будет в подворотне.
Прoкoммeнтировaть
Мимикрия Psychosis 23 октября 2010 г. 14:43:23 постоянная ссылка ]

непонел
А по человечески можно было написать?
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 14:44:17 постоянная ссылка ]

А по человечески можно было написать?
Можно я отвечу за него?
Или и так всё понятно?)
Прoкoммeнтировaть
Мимикрия Psychosis 23 октября 2010 г. 14:45:49 постоянная ссылка ]

Можно я отвечу за него?
Или и так всё понятно?)
Можно. Отвечайте.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 14:46:53 постоянная ссылка ]

Можно. Отвечайте.
Нельзя.
На этом сайте - никогда.
Прoкoммeнтировaть
Мимикрия Psychosis 23 октября 2010 г. 14:48:28 постоянная ссылка ]

Нельзя.
Как жаль, как жаль...
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 14:49:22 постоянная ссылка ]
Всё относительно. Особенно в этом плане.
Есть такая железная позиция тут: "мынифшколи".
Прoкoммeнтировaть
Мимикрия Psychosis 23 октября 2010 г. 14:51:30 постоянная ссылка ]

Всё относительно. Особенно в этом плане.
Есть такая железная позиция тут: "мынифшколи".
Напомните ка мне номер этой отмазки...
Прoкoммeнтировaть
im an angel of the lord 23 октября 2010 г. 14:51:53 постоянная ссылка ]
За 16 летней личностью скрывается 12 летний хлюпик.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 14:53:54 постоянная ссылка ]
Напомните ка мне номер этой отмазки...
Десять))

Я люблю, когда люди в теме)
Прoкoммeнтировaть
Мимикрия Psychosis 23 октября 2010 г. 14:55:44 постоянная ссылка ]

Десять))
Я люблю, когда люди в теме)
Благодарю. А почему закрыли сообщество?
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 14:59:12 постоянная ссылка ]

Благодарю. А почему закрыли сообщество?
Потому что век живи - век учись. А у меня последняя функция постоянно отказывает.
Один из левых аккаунтов Мага числился в хозяевах сообщества, а пароль там был ниахти. Взламывался, естественно на раз-два.
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 23 октября 2010 г. 16:46:12 постоянная ссылка ]

Проекция для начала, ибо якобы-уличение прозектора в номере 11.
Сами дураки, что есть номер 1.
Мой дневник, моё мнение - это полный набор номеров 8, 9 и иже с ним.
ОК123 - ему нету над кем приколоться и поговорить не с кем.
Ну и "всё заткнись" в купе с анальным огороживанием аля "сейчас кто ни в маих друзях ничё никто видит не будет".
И просто НЕНАВИСТЬ!!!1111 1 1
Ай да эксперт. :-D­
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 16:54:03 постоянная ссылка ]

Чувствительный мальчик очень))
Ты - задолбыш,а я - нудная.)
ЧЁ?! Жена она твоя новая значит?
Поздравляю.

Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:36:49 постоянная ссылка ]

ЧЁ?! Жена она твоя новая значит?
В конце темы он ещё и её нудной назвал. В чём логика этого твоего заявления?
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 17:41:25 постоянная ссылка ]

В конце темы он ещё и её нудной назвал. В чём логика этого твоего заявления?
Наверно в том, что я ту тему ваще не комментила.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 17:46:41 постоянная ссылка ]
И... ебнуло!
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:47:09 постоянная ссылка ]

Наверно в том, что я ту тему ваще не комментила.
Это НОВАЯ тема, посвящённая всем нам.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 17:47:56 постоянная ссылка ]

Это НОВАЯ тема, посвящённая всем нам.
О, уже НОВАЯ. Быыыстро.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:50:25 постоянная ссылка ]

О, уже НОВАЯ. Быыыстро.
...
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 17:51:05 постоянная ссылка ]
Так, чего, вперед?
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:52:43 постоянная ссылка ]

Так, чего, вперед?
Я у него в игноре, коллега.
Юнико тоже, хотя она этого не помнит ВНЕЗАПНО.
И Дося тоже.
Но ты можешь накрыть какой-нибудь другой стол.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 17:54:02 постоянная ссылка ]
Но я же у него не в ингмаре...
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:55:57 постоянная ссылка ]

Но я же у него не в ингмаре...
Ты хочешь есть один? Вперёд.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 17:56:27 постоянная ссылка ]
Ссыль. А для тупых геев придуманы левые аккаунты.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 17:56:52 постоянная ссылка ]

Юнико тоже, хотя она этого не помнит ВНЕЗАПНО.
Не ВНЕЗАПНО, а не помню!
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 17:57:23 постоянная ссылка ]
Так, есть работа. Как в старые добрые:
http://loskiti.beon­.ru/21297-740-.zhtml­
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:58:18 постоянная ссылка ]

Не ВНЕЗАПНО, а не помню!
Уже наплевать. Так же как не помнишь моих бабушек, мой рост в конце-концов, то что я рассказывал тебе по поводу нашей свадьбы...
Я не удивлюсь, если однажды ты спросишь, кто я вообще такой и почему тебе пишу...
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 17:58:57 постоянная ссылка ]
*Из-за спины нашептывает* Сто шестьдесят девять. А свадьбы не будет.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 17:59:26 постоянная ссылка ]

Сто шестьдесят девять.
Уже сто семьдесят. :-O­
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 18:00:03 постоянная ссылка ]
ОМАЙГАДБЛ!
А у меня - уже сто семьдесят три. Ололо.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 18:02:18 постоянная ссылка ]

Уже наплевать. Так же как не помнишь моих бабушек, мой рост в конце-концов, то что я рассказывал тебе по поводу нашей свадьбы...
Я не удивлюсь, если однажды ты спросишь, кто я вообще такой и почему тебе пишу...
Херню загонять прекрати! ПРо твоих бабшек я помню. А ты и МОЙ рост не помнишь! И не только рост! ТЫ ВАЩЕ ничего обо мне не помнишь!

А свадьбы не будет.
Именно так. Заебало.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 18:02:55 постоянная ссылка ]

ТЫ ВАЩЕ ничего обо мне не помнишь!
Я помню, что ты толстая.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 18:03:16 постоянная ссылка ]
Меня тошнит. Всё. Всё на хуй.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 18:04:29 постоянная ссылка ]

Я помню, что ты толстая.
ДА! 59 килло жира!
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 18:04:40 постоянная ссылка ]

Меня тошнит. Всё. Всё на хуй.
Всё, спокойно.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 18:04:47 постоянная ссылка ]
Так, О повелитель Ноги,Хуя и Хлора, где бы нам накрыть? Я так подыскиваю потихоньку, но пока нигде не склонно ебнуть.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 18:06:32 постоянная ссылка ]

Всё, спокойно.
...я спокоен...


Так, О повелитель Ноги,Хуя и Хлора, где бы нам накрыть? Я так подыскиваю потихоньку, но пока нигде не склонно ебнуть.
Что-нибудь сочненькое.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 18:07:32 постоянная ссылка ]

...я спокоен...
Ты труп. Ты убиваешь меня тупопездными многоточиями. Ты расщепляешься и замещаешься по закону экономического единства.

Что-нибудь сочненькое.
Дык где найти...
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 23 октября 2010 г. 18:09:23 постоянная ссылка ]

Ты труп. Ты убиваешь меня тупопездными многоточиями. Ты расщепляешься и замещаешься по закону экономического единства.
Зарядка нокиа, работающая от хомячка.
Дык где найти...
Здесь.
Всё равно свои идеи ты никогда не осуществляешь.
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 18:11:05 постоянная ссылка ]

Всё равно свои идеи ты никогда не осуществляешь.
Я вообще тупой гей, ты же знаешь. Я говорю в более узком смысле.
Есть идея устроить высокопоэтический флуд здесь:
http://animeworldny­aaa.beon.ru/21297-87­6-animeshniki-vy-gde­.zhtml#305503184
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 23 октября 2010 г. 18:19:43 постоянная ссылка ]
кАрман вернулся на сайт?
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 23 октября 2010 г. 18:22:45 постоянная ссылка ]
Дэочка моя, ооой, лучше слейся в туман.
кАрман вернулся на сайт?
Прoкoммeнтировaть
Dr. Лоуренс Уолтерс. Знаменитый психиатр 23 октября 2010 г. 18:23:52 постоянная ссылка ]
кАрман с него не уходил.
Прoкoммeнтировaть
Сокова 23 октября 2010 г. 18:26:58 постоянная ссылка ]
Дамон негодуэ?
Как мило.
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 24 октября 2010 г. 07:17:40 постоянная ссылка ]

Дэочка моя, ооой, лучше слейся в туман.
Не к тебе обращаюсь.
кАрман с него не уходил.
А,значит дневник больше не во всеобщем игноре.
Прoкoммeнтировaть
Jenni. K. 24 октября 2010 г. 09:06:30 постоянная ссылка ]
Это так мило)
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 24 октября 2010 г. 11:43:04 постоянная ссылка ]

Не к тебе обращаюсь.
Это дневник моего мужа, так что ваще самолеквидируйся.
Прoкoммeнтировaть
Невероятный Брендон 24 октября 2010 г. 19:13:32 постоянная ссылка ]
Крутой чувак, ничего не скажешь. Прям давит интеллектом.
Прoкoммeнтировaть
Maria Romano Lawlessness 30 октября 2010 г. 14:47:50 постоянная ссылка ]
И "культурно" так написал ещё.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 15:55:38 постоянная ссылка ]

Крутой чувак, ничего не скажешь. Прям давит интеллектом.
И "культурно" так написал ещё.
Это вы мне, дети мои?
Если да, то щач каждого за "пиздабола" прокатаю.... И ДА! ЗРАЗУ! В СЕТИ ПРОКАТАЮ! ДЖо вас я не поеду, ибо у меня учёба. а вот вы до меня - вперёд: г.Тюмень. Ул. Уральская. д.10 кв. 3
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 30 октября 2010 г. 15:56:34 постоянная ссылка ]

Это вы мне, дети мои?
Если да, то щач каждого за "пиздабола" прокатаю.... И ДА! ЗРАЗУ! В СЕТИ ПРОКАТАЮ! ДЖо вас я не поеду, ибо у меня учёба. а вот вы до меня - вперёд: г.Тюмень. Ул. Уральская. д.10 кв. 3
Юни,это они о "Деймоне".
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 16:01:00 постоянная ссылка ]

Это вы мне, дети мои?
Они про Деймона, любовь моя.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 16:09:48 постоянная ссылка ]

Юни,это они о "Деймоне".
Они про Деймона, любовь моя.
*укоризненно разглядывает обоих* А чё меня никто не предупредил? Я, то бишь, зря расстрачивала злость и уныние?
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 30 октября 2010 г. 16:10:57 постоянная ссылка ]

*укоризненно разглядывает обоих* А чё меня никто не предупредил? Я, то бишь, зря расстрачивала злость и уныние?
Наоборот хорошо.Уныния стало меньше.
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 16:11:41 постоянная ссылка ]

*укоризненно разглядывает обоих* А чё меня никто не предупредил? Я, то бишь, зря расстрачивала злость и уныние?
Ты растратила уныние, теперь ты будешь добрая и милая))
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 16:19:35 постоянная ссылка ]

Ты растратила уныние, теперь ты будешь добрая и милая))
*запрыгнула на мужа, кушает за ухи* Я тебя.... КУПАТЬ буду)


Наоборот хорошо.Уныния стало меньше.
Завтра праздник, который я люблю больше всех... Ооо...

Моть, я не приду 1, 2-ого, и может - 3-его. Мать окончательно денги не даёт. С неё больше спроса нет. Дальше - я сама как всегда выебнусь.
Прoкoммeнтировaть
Daisy W. 30 октября 2010 г. 16:20:14 постоянная ссылка ]

Завтра праздник, который я люблю больше всех... Ооо...
ДААА!Хеллоуин!!*хоч­ет завтра*
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 16:26:25 постоянная ссылка ]

Моть, я не приду 1, 2-ого, и может - 3-его. Мать окончательно денги не даёт. С неё больше спроса нет. Дальше - я сама как всегда выебнусь.
Я буду скучаааать. И ждать. ((
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 16:26:40 постоянная ссылка ]

*запрыгнула на мужа, кушает за ухи* Я тебя.... КУПАТЬ буду)
Я не боюсь, не боюсь, не боюсь!)
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 16:31:51 постоянная ссылка ]

Я буду скучаааать. И ждать. ((
Я тоже буду скучать)
Я ОЧЕНЬ постараюсь найти деньги. Хоть до 2-ого.

Я не боюсь, не боюсь, не боюсь!)
Самовнушение?))) *тащит в ванну*
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 16:41:53 постоянная ссылка ]

Я ОЧЕНЬ постараюсь найти деньги. Хоть до 2-ого.
Я бы тебе помог, но не знаю как.
Самовнушение?))) *тащит в ванну*
АААААААААА! Оо
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 16:49:22 постоянная ссылка ]

Я бы тебе помог, но не знаю как.
Неее. Я тебе уже говорила, что с тебя деньги не возьму. А если возьму - то верну.
АААААААААА! Оо
Но мне нравится тебя купать((( *плачет*
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 16:51:01 постоянная ссылка ]

Неее. Я тебе уже говорила, что с тебя деньги не возьму. А если возьму - то верну.
Ну и попа ты за это. Буду от прожекторов вертолётов в твоих труселях прятаться.
Но мне нравится тебя купать((( *плачет*
Это безумие какое-то! *пьёт шампунь*
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 17:00:29 постоянная ссылка ]

Ну и попа ты за это. Буду от прожекторов вертолётов в твоих труселях прятаться.
Да как хочешь) НО знаю одну: Рыбу ты мне будешь покупать точно)))
*висит на муже*

Это безумие какое-то! *пьёт шампунь*
*дикий хохот* Моть, ты чё, правда только догнал, что "два психа встретились"?)))
*отбирает шампунь, поит молочком*
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 17:01:00 постоянная ссылка ]

Да как хочешь) НО знаю одну: Рыбу ты мне будешь покупать точно)))
*висит на муже*
*висит на рыбе*
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 17:01:41 постоянная ссылка ]

*дикий хохот* Моть, ты чё, правда только догнал, что "два психа встретились"?)))
*отбирает шампунь, поит молочком*
Нет, я в тундре. И у меня истерика. Затяжная. Пятнадцать минут колбашусь без пердыху.
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 17:04:45 постоянная ссылка ]

*висит на рыбе*
Вот за что я тебя люблю, а?)
Нет, я в тундре. И у меня истерика. Затяжная. Пятнадцать минут колбашусь без пердыху.
У тебя это часто бывает)
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 17:06:07 постоянная ссылка ]

Вот за что я тебя люблю, а?)
Я странный)
У тебя это часто бывает)
Но... ахаха... аааа... *истерика, валяется под креслом*
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 17:11:58 постоянная ссылка ]

Я странный)
Безумно)
Но... ахаха... аааа... *истерика, валяется под креслом*
*ржёт в реале* Ой, дура, ты, родной)
Прoкoммeнтировaть
The Vampire Lestat 30 октября 2010 г. 17:14:56 постоянная ссылка ]

Безумно)
Беон цензурит словосочетание "и оба не".
*ревёт*
*ржёт в реале* Ой, дура, ты, родной)
Я сам в ужасе! Оо
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 17:31:16 постоянная ссылка ]

Беон цензурит словосочетание "и оба не".
*ревёт*
Так же как Себастьянчик раньше)хД
Прoкoммeнтировaть
l Юнико l 30 октября 2010 г. 17:31:40 постоянная ссылка ]

Я сам в ужасе! Оо
Ещё бы)))
Прoкoммeнтировaть
Симпатичный блондин. 15 июня 2017 г. 13:28:51 постоянная ссылка ]
Хорошо Деймон написал, да... были деньки.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Запах Мысли > Огонь, батарея! Огонь, батальон!  23 октября 2010 г. 11:18:16

читай на форуме:
ОЧЕНЬ ХОЧУ ВИРТ
Йа бизнесмен жующий Доширак
художник пятилетний
пройди тесты:
Пусть путешествие во времени...
Как хорошо ты знаешь bebe seli...
как огонь и вода...но всё-таки похожи...
читай в дневниках:
А Рязань – такой гостеприимный горо...
ВСЕ СЮДА! Не теряйте не минуты жизн...
- Всем спать без одеяла – это отопл...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх